Как увеличить выручку и добиться роста показателя «средний чек»?
Как сделать, что бы все ваши клиенты стали постоянными и рекомендовали ваш бизнес всем своим знакомым?
Каким образом уменьшить расходы на рекламу в разы и при этом увеличить базу клиентов?
Как замотивировать сотрудников работать более эффективно?
Это реально! Начните с малого и прямо сейчас!
Сделайте шаг в сторону развития клиентского сервиса!
Сегодня поддержание высокого уровня сервиса не только модно, но и жизненно необходимо в любом бизнесе. Идет серьезная конкурентная борьба за каждого клиента!
Вы готовы к победе?
Мы поможем Вам оценить и повысить уровень сервиса в вашем бизнесе!
С помощью аудита качества обслуживания Вы сможете:
получать на регулярной основе актуальную и объективную информацию о том, как работают сотрудники, непосредственно обслуживающие клиентов или покупателей;
совершенствовать и внедрять корпоративные стандарты качества обслуживания, контролировать их соблюдение в рамках всей торговой или сервисной сети;
принимать обоснованные кадровые решения;
сделать систему оценки и мотивации вашего персонала максимально справедливой и комплексной;
видеть слабые стороны в работе сотрудников и принимать своевременные решения о необходимости организации обучения и его направлениях;
видеть слабые моменты в организации процесса обслуживания в целом и принимать оперативные решения об оптимизации или изменении бизнес-процессов;
поддерживать персонал в «состоянии оценки», что положительно отражается на качестве работы сотрудников;
получать анализ качества обслуживания в торговых точках конкурентов.
|