История бренда Nasimo
Официальным годом основания торговой марки NASIMO считается 1938-й, хотя фактически работать предприятие начало за три года до этого. Именно в 1935 году два брата из финской столицы Хельсинки открыли небольшое швейное производство и начали осваивать местный рынок, выпуская одежду самого разного назначения.
Вначале была армия…
В начале 1938 года связи старшего брата Отсо Нурми помогли компании заключить контракт с представителями вооруженных сил Финляндии, и производство занялось пошивом обмундирования. Результаты сотрудничества удовлетворили обе стороны, договор был продлен, и NASIMO получила официальный статус производителя и поставщика одежды для служащих армии Финляндии.
Вкладывая силы и душу в любимое дело, братья вывели свое производство на невероятно высокий уровень. Идеальный крой, безупречное качество пошива, прочные износостойкие материалы стали «фишкой» торговой марки NASIMO, её фирменным знаком. Обмундирование финских военнослужащих признавалась одним из лучших в странах Европы и ценилось зарубежными коллегами.
До 80-х годов XX века NASIMO сотрудничало исключительно с военными ведомствами, выполняя государственные заказы и контракты. Однако к 1985 году потенциал предприятия существенно вырос – бизнес требовал расширения, новых идей и исполнителей…
Новые горизонты бизнеса
В 1985 году в состав учредителей вошли дочери младшего брата Нейми Анниккен и Эстери Виртанен, которые предложили новое направление – производство одежды и товаров для детей. Идея была рискованной, ведь на рынке уже господствовали именитые монстры индустрии, оставлявшие молодым компаниям минимум шансов для развития. Выделиться на фоне опытных конкурентов помогло разделение производства на две линии: Нейми Анниккен занялась выпуском товаров для новорожденных, основав компанию Futurmama, Эстери Виртанен сконцентрировалась на одежде для детей от года и стала владельцем торговой марки Luma.
Основание холдинга
Начало 90-х годов стало следующей поворотной вехой в истории компании NASIMO – бизнес приобрел немецкого производителя деревянных изделий и развивающих игрушек HOLZ, а затем преобразовался в холдинг, развивающий три направления. На текущий момент в холдинг входят три успешные компании: Futurmama – производит конверты и товары для новорожденных, Luma – шьет одежду и аксессуары для детей от года, HOLZ – выпускает товары из дерева и оригинальные детские игрушки.
Продукция компаний холдинга хорошо известна как в самой Финляндии, так и во многих странах Европы. Детские товары со знакомым логотипом вызывают доверие у родителей и радуют малышей уже более 20 лет. Детскую одежду, аксессуары для новорожденных и игрушки торговых марок Futurmama, Luma и HOLZ теперь можно купить и в России – наш сайт предоставляет такую возможность всем желающим.
|